Суббота, 20.01.2018, 08:30
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » "Дьявольские ритмы"

Эльфы Мультиверса

Начиная разговор  об  эльфах,  нужно сразу определиться, что  они как биологический  вид абсолютно неоднородны.  Формирование  различных  народностей   проходило в  зависимости от  условий  проживания,  соседства с  другими разумными видами и прочими факторами.

Надеюсь, все  это понимают:   человечество также абсолютно неоднородно, и по японцам, к примеру, совершенно нельзя  судить об  укладе  у  народов Африки. 

Различия  среди  эльфов  тем заметнее, что они, благодаря развитой магии,  расселились по различным  планетам  Мультиверса миллионы  лет назад, и дальнейшая  эволюция различных  общностей  шла  различными путями. 

Отдельно отметим, что  изначально из материнского мира  на планеты  переселялись  эльфы  различных  эльфских национальностей, что также  обусловило  существенные различия.

Различных факторов  довольно много, потому  предлагаю  обратиться к кратким  характеристикам по нескольким позициям, которые могли  бы  быть интересны для дорогих читателей.

Материнский  мир и  протоэльфы

Сведения  о том, какая планета являлась материнским миром эльфов, утеряны.  Есть обрывочные сведения о том, что   это  была  экзопланета  земного типа, с умеренным климатом,  очень развитой флорой и фауной.  На момент   начала  массового расселения   эльфов   по  мирам Мультиверса,  единый  эльфский народ сформирован не был.  насчитывалось  более   двухсот пятидесяти стран, в котором  проживало более  двадцати миллиардов  эльфов пяти рас, условно делившихся на порядка трёх тысяч  национальностей.

Расы:

- равнинные

(средний рост, светлая кожа, голубые и зелёные глаза с круглыми зрачками, светлые  и рыжие волосы, мелкие  зубы), ушные раковины  слегка  заострены

- лесные

(низкий рост, светлая кожа, зелёные и  жёлтые глаза  с вертикальными  зрачками, тёмные  волосы, мелкие зубы, ушные раковины   сильно вытянуты и заострены,  увеличенная продолжительность  жизни по сравнению  с  остальными расами )

- горные

(высокий рост, очень светлая кожа, голубые глаза  с  круглыми зрачками, светлые волосы, ушные раковины  сильно вытянуты и заострены,  крупные  зубы)

- пустынные

(низкий рост, тёмная кожа, глаза карие с круглыми зрачками,  волосы  чёрные, крупные  зубы, ушные раковины слегка  заострены)

- морские

(рост значения не имеет, между пальцами рук и ног   присутствуют перепонки, кожа  тёмная, глаза чёрные, тёмно-синие или карие с круглыми  зрачками, волосы  тёмные, преимущественно синих и зелёных оттенков,  ушные раковины  небольшие, прижаты к голове,  слегка заострены)

В  Эпоху Колонизации эльфами было заселено  сто двадцать   пригодных  для  жизни планет и  порядка  пятидесяти   терраформированных (при активной поддержке ангелов).

На сегодня  эльфы  обитают более  чем на тысяче  планет и объединены   в 200  государств,  составляющих основу Конфедерации обитаемых миров. 

По непроверенным данным, общая численность  эльфов  в  Мультиверсе  приближается к  ста миллиардам.

Продолжительность  жизни  эльфов  соответствует примерно  800-900 лет на Земле.

В течение всей  жизни  эльф  сохраняет   молодость  из-за выработки особых ферментов,   блокирующих апоптоз. Отметим, что это  не  природная особенность  эльфов, а  мутация, вызванная  магией. Предполагается, что   мутация произошла  в результате  крупной  магиогенной катастрофы ещё на  материнской  планете. о масштабах катастрофы  можно судить по тому, что  мутации подверглись все без  исключения  представители  данного биологического вида.

Кроме того,  среди  биологических особенностей  эльфов как вида отмечается:

- острый слух

- высокая  светочувствительность глаз

- несколько  замедленное  восприятие времени, в связи с чем  движения  эльфов имеют высокую точность и стремительность.

Из расовых особенностей:

- повышенная проводимость магической  энергии у  равнинных  эльфов,  благодаря чему многие эльфские маги не пользуются стримерами  для  простых заклинаний

- повышенная скорость и острота зрения у лесных  эльфов

- повышенная сопротивляемость к внешним воздействиям  у  эльфов  пустынь

- повышенная физическая сила  у горных

- способность на длительное время  задерживать  дыхание и эхолокация - у морских  эльфов.

 

Наиболее многочисленной  эльфской расой являются морские  эльфы.

На них приходится   более половины  общей численности  эльфов  Мультиверса. Отчасти это объясняется  тем, что  морские  эльфы  крайне редко принимают участие в военных конфликтах.

Поселения  присутствуют практически  на любой  планете,  где есть моря.

В  пресноводных  водоёмах не селятся.

Поселение - это, как правило, подводный  или частично-подводный  город во главе с  Князем,  обладающим абсолютной властью.

Морские  эльфы  образовали   пять государств-гигантов, объединив тридцать планет в  Империум Воды.  В рамках конфедерации  Империум держится  особняком, не принимая активного участия  в её деятельности.  Красноречивым примером  здесь служит то, что в  службе разведки  шиф'таэри  нет ни одного морского эльфа-гражданина Империума.

 

Наиболее развитым считается  государство Золотой сотни.

Это абсолютная монархия во главе с Королевским советом.

Золотая сотня  объединяет  сто четыре планеты и в числе подданных  имеет  эльфов  всех рас  и национальностей. Все граждане имеют равные права, дискриминации, национальной и расовой розни нет,  однако нет и межнациональных и межрасовых браков.

Внутренняя политика Золотой Сотни укладывается в формулу "Государство  существует  для обеспечения  нормальной  жизни граждан". Наблюдается социально-ориентированная плановая  экономика,  высокий  уровень развития культуры и искусства.

Благодаря  особенностям сознания  эльфов (к которым следует отнести добросовестность, законопослушность и неприятие насилия в отношении представителей собственного  биологического вида) планеты  Золотой сотни считаются наиболее  комфортными и  безопасными для проживания.

Вместе с тем,  по  той же причине  в  предоставлении  гражданства  отказано  представителям  любых других  биологических видов. Доктрина панэльфизма  предполагает, что представители иных  видов, не обладая  сознанием  эльфов, не смогут  должным образом вписаться в гармоничное  общество Золотой сотни.

К приезжим за проступки  в Золотой сотне применяются наказания, которые применялись бы  за аналогичные проступки в  местности, откуда они прибыли (кроме случаев поощрения за  подобные деяния)

Внешняя политика

Именно Золотой сотней  создана  служба Шифтеров, которая выполняет  функции разведки, а также армии и полиции. Эффективность  данной службы оказалась столь высока, что по предложению Золотой сотни  юрисдикция  Шифтеров  распространилась на всю  Конфедерацию.  Таким образом, можно  обоснованно ставить  знак равенства между  внешней политикой  Золотой сотни и  действиями  Шифтеров.

 

Религия

Начиная разговор  о  религии у  эльфов, нужно, прежде всего, оговориться  о том, что в развитии эльфов огромную роль играла магия, доступность которой подавляющему большинству населения ослабляла религиозный фактор.

Религиозные  культы у  людей развивались  благодаря тому, что человечество не  обладало знаниями о  механизмах  природных явлений.  При этом у человека  не было возможностей напрямую влиять на силы природы и менять свойства материи  усилием  воли. Именно в  таких условиях сильно возрастало влияние  жречества.

В случае  эльфов  на ранних этапах развития они также  не знали природы многих явлений, однако физиологически обусловленная приспособленность к магии, как  правило,  делали ненужными шаманские и жреческие  служения.   К примеру, в глубокой древности эльфам не нужно было  молить  богов о дожде:  общим волевым усилием  деревня могла изменить направление  ветра и доставить  дождевые  тучи к полям.

В таких условиях  главным объектом поклонения   должны были стать не  духи природных явлений, а  источник  магии.

В качестве таковых рассматривались:

1. Предки (у горных, пустынных)

2. Дух воды (впоследствии   культ трансформировался в Великого Дракона Воды, в настоящее время  это основной культ в Империуме)

3. Богиня (у равнинных и лесных)

 

С появлением в жизни  эльфской  цивилизации ангелов культы корректировались.

В настоящее время   цивилизация  эльфов  достигла  того  уровня развития, когда  религии занимают  нишу  моральной и нравственной  доктрины  общества,  священные книги исполняют роль кодексов  для многих сфер жизни. 

 

Что касается   основы  монархии, то в случае  с  эльфами это  вопрос   весьма прост. У  эльфов  монарх - это самый сильный маг. Его авторитет и власть основаны  не на формальных  нормах,  а на  моральном, физическом и магическом превосходстве.  Король  эльфов - это действительно   лучший представитель своего народа - сильный, красивый, мудрый и наиболее  одарённый  магическими силами. Монархия наследственная, пока в рамках рода поддерживаются необходимые качества. (А они вполне поддерживаются). Что касается помазания, тот тут скорее речь идёт о благословении и наделении силой. Персонификация источника магии в этом вполне помогает.

Категория: "Дьявольские ритмы" | Добавил: N1ckkey (20.06.2013)
Просмотров: 926 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]